суббота, 16 мая 2015 г.

Академия 3Steam в моей жизни

 Здравствуйте дорогие посетители моего блога.Приветствую Вас. В этой небольшой статье, я хочу рассказать об Академии 3Steam, и какую роль она сыграла в моей жизни.
  Меня зовут Валентина Попова и мне 59 лет. Возраст уже не рабочий, хотя пенсионеркой я себя не чувствую, но на работу устроиться не удаётся, да и зрение подвело. А кушать хочется всегда, да и коммунальные оплачивать надо и одеваться, а так же помочь детям и внукам. Вот я и решила найти заработок в интернете.




   Но легко сказать, а трудно сделать, особенно новичку в возрасте, который никогда не работал на компьютере, разве что косынку разложить. Я перелопатила множество платных и бесплатных курсов, угробила порядка 50000 рублей и четыре года жизни.Но, как некоторые говорят, если у тебя что-то получилось- это наша заслуга, а если нет-то сам дурак. Я всегда оставалась в дураках. 
       Но однажды, на мою электронную  почту пришло письмо   от Академии 3Steam,где  предлагалось  пройти бесплатное обучение по наладке своего блога, по продвижению бренда. Я подписалась ради интереса ( у меня таких курсов- целый диск забит). Но, как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров. 
    Начались занятия и мы стали создавать блог. У меня это никогда не получалось. За четыре года я научилась делать сайты на WordPress, но блоги или однастраничники-о это для меня это тёмный лес, хотя все и говорят, что там всё понятно интуитивно. Наверное моя интуиция на таких вещах спит. Уроки разбиты на небольшие ролики, всё разжёвано, даже младенец  справиться. Конечно у меня возникают трудности, над одним заданием сидела двое суток, но эти трудности связаны в основном с интернетом, а не с непониманием урока, но я сделала, и мне было интересно. В другом случае просто бы всё бросила , и всё, но эти уроки я жду с нетерпением.
   Я сделала этот блог, и теперь даже с закрытыми глазами смогу повторить снова и снова. 
    Помимо этого, мне пришлось осваивать некоторые программы для создания шапок для блога. Я считаю это большим плюсом В дальнейшем я планирую зарабатывать на создании блогов на продажу. Помимо этого, изучаю " Как самому создать электронную книгу", а Академия учит создавать видеоролики. В ближайшие дни, я планирую доработать свой блог и создать другой- по тематике инфобизнеса. 
  Советую всем, кто хочет научиться зарабатывать в интернете, или просто сделать блог для души- профессиональный блог- записаться на бесплатное обучение а Академию 3Steam. Вы не пожалеете! 

    С Вами была: Валентина Попова

Комментариев нет:

Отправить комментарий